Актуальные объявления Добавить объявление
19.01.2018

Секретарь / помощник / менеджер

Должностные обязанности:
- Работа с мини-АТС: прием и распределение входящих звонков/сообщений;
- Выполнение поручений руководства;
- Тревел поддержка руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Работа с оргтехникой (телефон, сканер, принтер, ксерокс, факс);
- Приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе).
- Работа со служебными письмами, документами, работа с курьерами
- Ведение деловой переписки, работа с внутренней документацией компании.
- Подготовка необходимых пакетов документов по запросу сотрудников компании;
- Соблюдение внутреннего регламента компании, установленного в офисе распорядка
- Организация текущей жизнедеятельности офиса (заказа питьевой воды, визиток, печатей, канцелярских и хозяйственных товаров)
- административная и информационная поддержка руководителя;
- контроль за исполнением в установленные сроки документов, поручений сотрудниками
- подготовка писем, редактирование проектов документов в соответствии с нормами и правилами немецкого языка (орфография, пунктуация, стилистика) и передача на подпись руководителю;
- организация и хранение документов, передача в архив;
- организация телефонных переговоров и видеоконференций;
- организация внешних и внутренних встреч, совещаний, прием посетителей;
- подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок, подготовка презентационных материалов;
- организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации;

Требования:
- образование высшее профессиональное;
- опыт работы в качестве секретаря/помощника первого лица компании не менее 2-х лет;
- знание иностранных языков (английский, немецкий, русский) - чтение и перевод – желательно,
- знание ПК: на уровне опытного пользователя Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, СЭД;
- умение работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации;
- знание особенностей данной профессии;
- знание правил документационного обеспечения деятельности организации;
- знание принципов и правил планирования рабочего времени,
- знание делового этикета;
- навыки работы с оргтехникой, АТС;
- владение навыками анализа и отбора источников информации в соответствии с заданными требованиями и передачи информации в систематизированном виде;
- грамотный устный и письменный немецкий язык
- высокие коммуникативные навыки;
- самоорганизованность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:
- Оформление по ТК Германии
- График работы - 5/2 с 9:00ч. до 18:00ч.;
- Полный рабочий день
- На территории работодателя в г. Берлин

З/п по итогам собеседования.

Galla Yachting & Real Estate GmbH
E-mail: info@gallayachting.com
Web: gallayachting.com
Tel.: +491630108777
написать автору
Город:
Телефон:
Автор:
БЕРЛИН
+491630108777
Galla Yachting & Real Estate GmbH

Комментарии (3):

02.02.2018
mali s: Это слишком высокие требования для секретаря, а для правой руки компании него же кофе клиентам носить. Ни одна секретарша в немецкой компании а тем более немка не согласиться на такие условия работы или зарплата должна быть в 4.000 евро. Похоже что вам нужна рабыня а не работник.
21.01.2018
Наталиа: Ну да, паши как лошадь...и зарплата, видимо, 1700 брутто. Знаю, проходили.
19.01.2018
Galla Yachting & Real Estate GmbH: Работа

Ваше имя:
Комментарий:

Для того, чтобы опубликовать комментарий, Вам необходимо авторизироваться с помощью соцсетей, либо быть авторизированным на нашем сайте в кабинете клиента

ТОП объявления
Как сюда попасть?