Werbung auf der Website
Login
Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

Открытие аэропорта Берлин – Бранденбург

30.07.2019 17744

В печально известном своим долгостроем международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем. 

Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования. 

Директор управляющей компании (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg GmbH, FBB) Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup) заявил: «Начало проведения испытаний на самом высоком уровне в июле месяце свидетельствует о том, что выдерживается утвержденный график ввода аэропорта в эксплуатацию в октябре 2020 года». 

Причем, диагностика оборудования, указанных сетевых систем должна основываться на принципах кросс – системного анализа их эффективности и эксплуатационной безопасности (Wirk-Prinzip-Prüfungen, WPP) и отвечать в полной мере в этой области требованиям Организации по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein, TÜV). 

Первоначально открытие аэропорта Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) планировалось на осень 2011 года. 


Tags: аэропорт Шенефельд , аэропорты Германии , BER , немецкие аэропорты , аэропорты Берлина , аэропорт в Берлине , открытие нового аэропорта в Берлине , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , международный аэропорт в Берлине , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg GmbH , Энгельберт Лютке Дальдруп , Engelbert Lütke Daldrup


Kategorien: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ Посольство РФ

Lesen sie auch:

BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…
BER: РЕШЕНИЕ ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ГЕРМАНИИ…

Аэропорт BER пока так и не «перешел» в статус авиационного хаба, который мог бы использоваться авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров с высоким показателем стыковочных рейсов и наличием межконтинентальных рейсов.

Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности
Аэропорт «Темпельхоф» – новые возможности

В ближайших планах монтаж спортивно – тренировочного оборудования во вновь созданных игровых комплексах на всей территории Темпельхофа, установка спринклеров и питьевых фонтанчиков, системное «формирование» зон отдыха и многое другое.

Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!
Эпопея строительства берлинского аэропорта продолжается!

Новый аэропорт в Берлине (аэропорт им. Вилли Брандта, он же BER) должен был открыться еще в 2011 году. С тех пор пуск в эксплуатацию откладывали уже 5 раз. Очередной шеф аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup), занявший эту должность в марте 2017 года, в апреле обещал закончить строительство в 2018 году. Сейчас он говорит, что о дате открытия аэропорта говорить пока преждевременно.

В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW
В аэропорту BER будут парковаться дизельные машины VW

Volkswagen будет парковать новые автомобили на территории будущего аэропорта столицы BER в Шёнефельде с начала августа. В соответствии с достигнутым соглашением автопроизводитель будет использовать около 8 000 парковочных мест на трёх многоэтажных автостоянках и трёх открытых пространствах, сообщила пресс-служба Общество аэропортов Берлина и Бранденбурга (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg, FBB) в понедельник.

Что произошло в аэропорту Мюнхена?
Что произошло в аэропорту Мюнхена?

В эти выходные в аэропорту Мюнхена были отменены сотни рейсов. Сотни пассажиров ночевали на раскладушках в терминалах. Что же произошло? В субботу работа второго терминала мюнхенского аэропорта была приостановлена и около 700 пассажиров были вынуждены ночевать в здании аэропорта, нескольким сотням пассажиров повезло — они могли переночевать в отелях. Накануне в зону безопасности попала женщина, которая не прошла контроль. Её просто не заметили сотрудники безопасности.

В небе над Берлином загорелся самолет

Игроки российского баскетбольного клуба «Нижний Новгород» летели на первый матч 1/4 финала Кубка Европы с израильским «Хапоэлем» (Иерусалим), но самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту Берлина Шенефельд. Причина – загоревшийся двигатель, сообщает официальный сайт команды. Как стало известно из разговора с баскетболистами, уже через три минуты после взлета у самолета (Берлин – Тель-Авив) загорелся один из двигателей. Скорее всего, произошло это из-за птицы, попавшей при взлете в турбину. Экипаж самолета отреагировал быстро и запросил экстренную посадку, после чего почти час кружил над Берлином, сжигая топливо в баке. В итоге Boeing-737 совершил приземление в аэропорту Шенефельд. Известно, что никто из членов команды или экипажа не пострадал. Спортсменам было выделено другое транспортное средство. Но общее настроение, конечно, было совсем не жизнерадостным: «Мы были напуганы. Были два толчка, после чего загорелся один из двигателей. Самолет около часа кружил над Берлином, выжигая топливо. Все это время команда была на нервах. Мы не знали, чего ждать. Слава богу, что вскоре самолет удачно приземлился. Только после этого мы смогли спокойно вздохнуть», - рассказывает главный тренер команды Зоран Лукич в интервью агентству ИТАР-ТАСС.

Из-за угрозы взрыва был закрыт Шенефельд

Берлинский международный аэропорт «Шенефельд» (Schoenefeld) был эвакуирован из-за угрозы взрыва, передает Reuters. По информации агентства, сотрудники аэропорта подняли тревогу после того, как нашли багаж, владельца которого установить не удалось. Пассажиров попросили покинуть здание аэропорта и не подходить к нему ближе, чем на 100 метров. На место происшествия была вызвана полиция. Но уже через полчаса всем было разрешено вернуться в терминал. Тревога оказалась ложной, передает ipress.ua.

В каких аэропортах можно заразиться Эбола?

Ученые Института Макса Планка провели исследование, в рамках которого они оценивали риск заражения лихорадкой Эбола в разных аэропортах Германии и мира, используя шкалу от 0 до 100 (100 - очень высокий уровень риска). Самый крупный аэропорт во Франкфурте-на-Майне получил максимальный показатель 100. Такой же показатель был присвоен и другим крупным аэропортам мира - Атланте в США и Пекину в Китае. Уровень риска заражения в аэропорту города Мюнхена равен, по оценкам ученым, 96 баллам. Аэропорт Дюссельдорфа получил показатель 93 балла. Как были получены такие результаты? Количество баллов складывалось из числа маршрутов, их частоты и вместимости самолетов, передает интернет портал rusverlag.de. По оценкам федерального правительства, Германия хорошо подготовлена к эпидемии вируса Эбола. Например, если на борту самолета возникнет подозрение о заболевании, то уже давно существуют разные планы действий в таких чрезвычайных ситуациях. Также известно, что в аэропортах Франкфурта-на-Майне, Дюссельдорфа, Гамбурга и Мюнхена созданы «узкоспециализированные системы». Заболевшие пассажиры будут изолированы и прямиком доставлены в специализированные больницы.

Берлин-Бранденбург будет построен заново?

Интересная новость от берлинских политиков: бесконечные проблемы со строительством нового берлинского аэропорта, возможно, вынудят начать строительство с нуля или даже вовсе похоронить этот проект. «Берлин-Бранденбург 2.0» должен будет соответствовать всем действующим предписаниям. Несмотря на то, что дискуссии по этому поводу еще не закончены, наблюдательный совет BER в прошлую пятницу, 25 сентября, начал ряд строительных проектов, пишет rusverlag.de. Они должны осуществляться параллельно с завершением аэропорта, чтобы помочь справиться с ростом пассажиропотоков. Как отметил Михаэль Мюллер (Michael Müller), мэр Берлина, после четырех переносов даты открытия, график третьего по величине немецкого аэропорта опять оказался под угрозой. По новой информации, открытие запланировано на осень 2017 года. По данным опроса, который был проведен TNS Emnid для издания «Focus», 56% немцев считают, что строительство должно быть завершено. А 21% респондентов высказались за то, чтобы выйти из проекта без замены. 15% выбирают новый проект.

У Берлин – Бранденбурга слишком тяжелая крыша

Очередной неприятный поворот в знаменитом деле берлинского аэропорта BER – строительство было прекращено из-за опасений, что крыша здания слишком тяжелая и может рухнуть. Напомним, «новейший в плане оснащения» аэропорт Берлин-Бранденбург должен был открыться еще в 2011 году. Дальнейшую историю мы все хорошо знаем. С момента самого последнего «конечного» срока прошло уже почти два года, а «воз и ныне там». И вот новая новость. Представитель аэропорта на официальном сайте написал: «Оказалось, что в трех из 20 потолочных плитах до первоначальной даты открытия в 2012 году были установлены более тяжелые, чем изначально планировалось, вентиляторы дымового газа. Этот факт потребует нового изучения надёжности конструкции». Новый и пока еще очень призрачный аэропорт Берлин-Бранденбург уже стоит налогоплательщикам 7,4 миллиарда евро. И, вероятно, это еще не придел. Но тут уже ничего не поделаешь… А пока власти Германии размышляют о том, а не бросить ли всю эту затею и начать строительство с нуля, у нас впереди есть новая дата открытия – 2017 год. Поживем – увидим.

Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС
Немецкие аэропорты – самые небезопасные в ЕС

18 нерешенных проблем обнаружило Европейское агентство авиационной безопасности в немецких аэропортах. Для сравнения, этот результат оказался хуже, чем в Словакии или Албании. «В этой стране, имеющей одну из самых развитых экономик в Европе и ряд наиболее популярных авиаузлов, включая международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, оказалось 18 нерешенных проблем в области безопасности — больше, чем в некрупных и гораздо менее состоятельных государствах, среди которых Босния и Герцеговина, Словакия и Албания», - пишет Wall Street Journal, ссылаясь на отчете Европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Еще в 2011 году Германия вместе с Италией и Грецией получили от EASA предупреждения из-за несоблюдения мер по обеспечению безопасности полетов, пишет РИА Новости. Если исходить из результатов нового отчета, то нарушения в Германии так и не были исправлены. В частности, Европейское агентство авиационной безопасности отмечало серьезные нарушения норм обучения экипажа самолета и соблюдения ограничений на время работы пилотов. Надо отметить, что в отчете EASA оценивается работа государственных ведомств, а не авиакомпаний. Wall Street Journal отмечает, что Lufthansa и ее дочерние авиакомпании занимают одно из первых мест в Западной Европе по уровню безопасности пассажирских авиаперелетов, сообщает РИА Новости.

15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии
15 января – вторая волна забастовок в шести аэропортах Германии

Профсоюз Verdi объявил об очередных забастовках в аэропортах Германии. 15 января они пройдут во Франкфурте-на-Майне, Ганновере, Бремене, Лейпциге, Дрездене и Эрфурте. Об этом 13 января сообщил представитель профсоюза.