В печально известном своим долгостроем международном аэропорту Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) в главном терминале приступили к этапу испытательных работ основных сетевых систем.
Известно, что наиболее серьезными препятствием для его планового введения в эксплуатацию стали, среди многих других, усложненные системы пожаротушения, пожарной сигнализации, надежное их обеспечение блоками питания. И это на фоне ошибок и просчетов, допущенных еще в ходе проектирования.
Директор управляющей компании (Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg GmbH, FBB) Энгельберт Лютке Дальдруп (Engelbert Lütke Daldrup) заявил: «Начало проведения испытаний на самом высоком уровне в июле месяце свидетельствует о том, что выдерживается утвержденный график ввода аэропорта в эксплуатацию в октябре 2020 года».
Причем, диагностика оборудования, указанных сетевых систем должна основываться на принципах кросс – системного анализа их эффективности и эксплуатационной безопасности (Wirk-Prinzip-Prüfungen, WPP) и отвечать в полной мере в этой области требованиям Организации по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein, TÜV).
Первоначально открытие аэропорта Берлин – Бранденбург им. Вилли Брандта (BER) планировалось на осень 2011 года.
Теги: аэропорт Шенефельд , аэропорты Германии , BER , немецкие аэропорты , аэропорты Берлина , аэропорт в Берлине , открытие нового аэропорта в Берлине , открытие аэропорта Берлин , Открытие аэропорта Берлин–Бранденбург , международный аэропорт в Берлине , аэропорт им. Вилли Брандта в Берлине , Flughafengesellschaft Berlin Brandenburg GmbH , Энгельберт Лютке Дальдруп , Engelbert Lütke Daldrup